суббота, 10 января 2009 г.

РАССКАЗ-ОТЗЫВ О ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ.


На каникулах я занимался очень многими и интересными вещами. Но самая интересная из них - поездка в зимний лагерь Куртна.
Вечером, мы попрощались с родным городом и уехали из знакомых мест. Автобус был очень уютный, теплый. Приехали мы в шесть часов вечера.
Первое впечатление было не очень приятным. Все казалось мрачным и неуютным. Был вечер, никто ещё не осмотрелся, а некоторые уже захотели домой. Утром я резко изменил свое мнение, когда увидел горы снега, красивый лес и замёрзшее озеро. Мне понравились спортивные игры и очень хорошо подготовленные конкурсы. Мы играли в хоккей на озере, футбол на снегу, поиски клада, штурм снежной крепости и мои "похороны" под снегом. Были прогулки по лесу. Мне запомнились минута славы и рождественские конкурсы, где я был дедом морозом. Я познакомился с многими людьми.
Особо хочется поблагодарить наших педагогов, которые сделали для нас столько хорошего.

Комментариев нет: